- Главная
- Каталог
- Доставка и оплата
- Цены опт
- Компания
- Контакты
Замена хомутов, с помощью которых собрана система глушителя – достаточно распространенная процедура. Даже если выхлопная система на вашем авто полностью сварная с завода, со временем может потребоваться замена некоторых ее компонентов или ремонт, для которых часто используют эти крепежные элементы, особенно когда обслуживание выполняется в полевых или домашних условиях.
Поэтому с задачей замены или установкой крепежных элементов может столкнуться любой автовладелец в таких случаях:
износ или коррозия штатного изделия;
частичный ремонт выхлопной системы с фиксацией компонентов хомутами;
замена фланцевого соединения на соединительный двойной хомут;
ремонт труб, потерявших герметичность с помощью крепежного элемента;
тюнинг выхлопной системы.
Проще всего решать задачу в автосервисе, там специалисты сами определят, как лучше выполнить ремонт, но если работы выполняются своими силами и сварки под рукой нет, остается только менять изношенные и устанавливать дополнительные хомуты.
Замена хомута для соединения труба в трубу
Используется для фиксации соединения двух частей выхлопной системы разного диаметра, вставленных одна в другую. Если трубы не повреждены, замена выполняется достаточно просто по такой схеме:
демонтируют старый крепежный элемент, открутив два болта;
разъединяют трубы, осматривают их состояние, зачищают шкуркой;
накидывают крепежный элемент нужного диаметра на трубу (можно выполнить и после соединения труб, просто открутив гайки);
на внешнюю часть внутренней трубы наносят герметик для глушителя – здесь нужно быть аккуратным, чтобы герметик не попал внутрь системы;
устанавливают хомут в место фиксации и равномерно затягивают обе гайки.
Если состояние труб идеально, можно не разбирать соединение, а просто накинуть скобу разобранного крепежного элемента и затянуть винты.
Установка одновинтового хомута глушителя типа глушителя Norma
Процедура полностью аналогична замене «стремянки», за исключением обязательного разъединения труб для накидывания нового хомута.
Замена хомутов глушителя октавия а5
В заводской комплектации на популярной марке авто Шкода Октавия А5 в выхлопной системе используется два крепежных элемента типа стремянка. Первый установлен перед резонатором, второй соединяет выход резонатора с трубой заднего глушителя. Замена вышедших из строя изделий выполняется по схеме, приведенной выше на стремянку или хомуты Norma.
Замена двойного соединительного хомута
Такие изделия устанавливают на замену или для ремонта небольшого фрагмента трубы, который просто вырезают. Процедура замены также несложная:
снимают старый крепежный элемент;
зачищают внешние поверхности соединяемых концов труб;
наносят герметик для глушителя на трубы в месте установки хомута;
вставляют трубы в хомут;
надежно затягивают две гайки;
проверяют герметичность соединения.
Разные автопроизводители могут использовать специфичные конструкции хомутов, например, фланцевые, V-band, которые при небольшой доработке выхлопной системы можно заменить на более распространенные типы крепежных элементов.